понедельник, 16 апреля 2012 г.

ЮИДовцы, для вас!

39 комментариев:

  1. "минус" не смогла здесь разместить, у Ани и у Саши - в контакте.

    ОтветитьУдалить
  2. я наизусть знаю!!!!!!!!!!!!!!!!! мне она нравится))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. О Дескотека Авария)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да, это НаноТехно)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. аааааааааааа обожаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. даааааа классная группа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. В пятницу наш отряд ЮИД участвует в окружном конкурсе "Безопасное колесо", эту песню (переделанную) они они используют в агитбригаде.
    Желаем им ПОБЕДЫ!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Готовитесь качественно, выступать только на "отлично"! Надежда Николаевна, Людмила Ивановна и юидовцы, МЫ В ВАС ВЕРИМ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. дескатека авария!(((ФУУУУУУУУУУУУ!

    ОтветитьУдалить
  10. Дескотека Авария!(((клааааааааааасссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. они смогут песня очень ПОЗИТИВНАЯ)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  12. ПЕСНЯ ФУФЛО ЕЁ ТОЛЬКО БАБУШКАМ СЛУШАТЬ

    ОтветитьУдалить
  13. Песня классная! Мы обязательно выиграем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда Николаевна19 апреля 2012 г. в 17:00

      И я верю в вашу ПОБЕДУ!!!

      Удалить
  14. хахахаха)))))) кто подписался как Надежда Николаевна???????? А песня позитивная, классная и современная!!!!!! А кто щитает что песня "Фуфло и для БАБУШЕК" значит тот сам БАБУШКА!!!!!!!!!!!!!!! С такой песней нам НЕТ равных!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. аахахахахахахахаха))))))))))))))))) Молодец Лида!!!! Мы обезательно выйграем!!!!!! будем 1 из 1-ых! лучшие из лучших!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. НАШ ЮИД-РУЛТ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. простите, не пропечаталась буква И!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. О я значит бабушка Лида за языком следи я всё таки не девочка

    ОтветитьУдалить
  19. борец за справедливость20 апреля 2012 г. в 20:03

    Анонимному Бабушки! Ты считаешь что песня фуфло, но ведь наша команда с этой переделанной песней заняла первое место! А ты, анонимный, может и не девочка, зато рассуждаешь хуже девчонок. Вместо того, чтобы поддержать свою команду, ты пишешь всякую глупость.

    ОтветитьУдалить
  20. ХА ХА ХА ВО ПЕРВЫХ НЕ ТЕБЕ МНЕ УКАЗЫВАТЬ ВО ВТОРЫХ Я НЕ ПИСАЛ ЧТО НЕ БОЛЕЮ ЗА НИХ ОНИ МОЛОДЦЫ Я ПРОСТО ГОВОРЮ ПЕСНЯ ФУФЛО И Я PAROM А ТЫ БОРЕЦ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ ПРИЗНАЙСЯ КТО ТЫ

    ОтветитьУдалить
  21. борец за справедливость я PAROM ,и тебе лучше не нарываться

    ОтветитьУдалить
  22. борец за справедливость20 апреля 2012 г. в 22:09

    А почему ты, Паша Романов, решил, что лучше и круче меня? И на что я могу нарваться?

    ОтветитьУдалить
  23. А я знаю кто " борец за спроведливость" - Данил Шадрин!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я только написал дискотека авария фу и все! Я не знаю кто такой БОР.ЗА.СПР.!!!

      Удалить
    2. Латышева Елена25 апреля 2012 г. в 19:33

      Читаю и удивляюсь, неужели это пишут дети 5 А класса? Откуда столько агрессии и негатива к друг другу? Можно ведь высказывать свое мнение не унижая честь и достоинство того, кто сидит по другую сторону монитора. Посмотрите ребята, кого считают борцом за справедливость - Данила Шадрина. Никого другого из класса, а именно его! Это, наверное, потому, что он не унижает и не оскорбляет никого, не разговаривает матерными словами. Тебе Данил RESPEСT и уважение!
      Вас интересует кто такой борец за справедливость. А зачем? Только лишь потому, что он посмел ответить PAROMу, что он не самый "крутой" в классе? И из-за этого из вас, ребята, выливается столько грязи. Вам ведь уже не по пять лет, когда можно обозвать друг друга дурой или крысой. О какой "крутизне" может идти речь, если вот такими высказываниями, вы показываете свою незрелость, невоспитанность, глупость!

      Удалить
    3. Да пожалуй вы правы извините PAROM

      Удалить
  24. да кстати! точно при точно 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. борец за справедливость20 апреля 2012 г. в 22:48

    Ты, Паша, так и не ответил на мой вопрос. А с моим именем ты слишком узко мыслишь!!!

    ОтветитьУдалить
  26. о мне кажется или ты хорош на своём остром язычке , а как на деле так мы ноль , но с Веем и с радионом ты можешь а со мной слабо

    ОтветитьУдалить
  27. "А почему ты, Паша Романов, решил, что лучше и круче меня?"
    Что что да ты осмелел

    ОтветитьУдалить
  28. борец за справедливость21 апреля 2012 г. в 07:40

    Я всегда был смелым!

    ОтветитьУдалить
  29. слушайте чё вы ко мне пристали.Я просто выразил своё мнение а вы начали предираться не нравится что я сказал все притензии мне в лицо

    ОтветитьУдалить
  30. Давайте закончим ссору РАЗ И НАВСЕГДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  31. борец за справедливость21 апреля 2012 г. в 13:18

    PAROM, у меня нет к тебе никаких претензий. Я тоже за мир во всем мире!!!

    ОтветитьУдалить