воскресенье, 23 сентября 2012 г.

Внимание!

26 сентября - последний срок приёма рисунков на муниципальный конкурс "С днём рождения, Иркутская область!"


Номинации конкурса:
1.      Я и мой город (класс, школа, другой коллектив)
2.      Я и мои родители
3.      Мои любимые места
4.      Любимые места нашей семьи
Оформление конкурсных работ:
1.      Конкурсные работы принимаются на листах формата А4.
2.      Работы от образовательных учреждений принимаются вместе с заявкой:
ОУ, Ф.И. автора, класс, телефон, Ф.И.О. руководителя.
3.      Каждая работа сопровождается этикеткой на обратной стороне рисунка:
-        наименование работы;
-        фамилия, имя, возраст (дата рождения), адрес (с почтовым индексом) и телефон автора;
-        фамилия, имя и отчество педагога (или других руководителей), телефон;
-        наименование, адрес (с почтовым индексом) студии, образования, досуга, общественного объединения, фамилия, имя и отчество руководителя организации, телефон и факс, адрес в Интернете (если имеется).
Требования к работам Конкурса:
·         рисунки должны быть выполнены без помощи родителей или педагогов;
·         представленные на Конкурс работы должны быть формата А4 (210Х297);
·         на конкурс участник представляет одну работу. 

1 комментарий: