воскресенье, 23 июня 2013 г.

Школьная форма 2013-2014 учебного года

Из решения заседания Совета учреждения МБОУ СОШ №9 г. Иркутска: ввести с 2013-2014 учебного года школьную форму единого образца. У мальчиков: классические брюки, жилет, пиджак или кардиган чёрного цвета и белая рубашка. У девочек: классические брюки, юбка (длина до середины колена), жилет, пиджак или кардиган чёрного цвета и белая блуза. Жилет обязателен, к нему впоследствии будет пришит логотип-эмблема школы.

    Аргументы за введение единой школьной формы:

1.Настоящим положением устанавливается определение школьной формы как одного из способов создания деловой атмосферы, необходимой  для занятий.
2. Форма дисциплинирует человека. Ученик в школьной форме думает об истинной цели посещения образовательного учреждения – учебе.
3.Школьная форма помогает ребёнку почувствовать себя учеником и членом определённого коллектива, даёт возможность ощутить свою причастность именно к этой школе.
4. Единая школьная форма позволяет избежать соревновательности между детьми в одежде.
5. Нет проблемы: "В чем пойти в школу?».  У детей возникает позитивный настрой, спокойное состояние активизирует  желание учиться.
6. Школьная форма экономит деньги родителей.
Общие принципы создания внешнего вида:
1. Аккуратность и опрятность:• одежда должна быть обязательно чистой, свежей, выглаженной;• обувь должна быть чистой;• внешний вид должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и исключать вызывающие детали. (волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий и нейтральный запах).
 2. Сдержанность:• одно из главных правил при выборе одежды, обуви, при использовании парфюмерных и косметических средств – сдержанность и умеренность;• основной стандарт одежды для всех - деловой стиль.
Фабрика школьной моды "Николь"Фабрика школьной моды "Гулливер"Иркутская фабрика "Вид". Школьная форма для девочекИркутская фабрика "Вид". Школьная форма для мальчиков




Комментариев нет:

Отправить комментарий